любознательный малый
  • eduardk

КЛИЕНТ - ЭТО ...

Обещанная мною статья "Клиент или Потребитель, как правильно?" готова к бесплатной раздаче.

Немногочисленные споры, уверен, приобретут новый ракурс. Интереснее вести обсуждение, когда есть на что опереться. В качестве опоры выбран отнюдь не маркетинговый подход (у них самих согласия в этом вопросе нет), а семантический анализ. Когда то и я не ожидал найти в поднятом вопросе что-то интересное. А оказалось совсем наоборот. Интересные находки, любопытные выводы и аналогии не оставят после прочтения Вас равнодушным. Гарантирую! Или заберу свою статью обратно :)

По мимо моих размышлений, Вы найдете мнение уважаемых экспертов: Константина Харского harsky, Сергея Славинского slavinsky, Олега Плиски olegpliska и Игоря Манна.

[Как получить статью]

Я отправляю статью всем, кто выразит такое желание. Выражать лучше всего в комментариях с указанием адреса :)

Особо буду благодарен за анонс статьи в ваших журналах. Всем, кто сделает посчитает правильным сделать перепост я подарю бесплатно последнюю редакцию своей книги "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя"

Вторая статься из этой серии.
kafe

Книги

Милмен. Путь мирного воина. О типовых заблуждениях, установках и управлении собой. Заставляет задуматься и кое-что поправить в своей жизни. Я повысил осознанность :)
Малкольм Гладуэлл. Гении и аутсайдеры. Почему одним всё, а другим - ничего. Очень полезно оказалось. Буду несколько иначе воспитывать детей. В частности исключу "не перебивай взрослых, когда они разговаривают!"

kafe

Книги

Айзексон. Стив Джобс. О Джобсе не только по слухам, но и с его собственных слов. Оказывается, перфекционизм может быть не только психическим заболеванием, но и быть полезен. Однако, всё равно не ясно, как он находил время и на мелочи, и на главное
Крюгер. Тайный язык денег. Собрание банальностей, очевидностей и полезных советов о деньгах. Ключевые слова тут не "банальности" и "очевидности", а "полезные советы"
kafe

Книги

Ден Кеннеди. Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила. Развенчание некоторых догм. Впрочем, любой практик-предприниматель об этом догадывался :) 
Дональд Трамп. Мысли по-крупному и не тормози. Уроки жизни и бизнеса от  известного миллионера (или миллиардера?). По делу.
Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения. Читал в детстве. Сейчас перечитал. Совсем другое восприятие. Отличная книга, обязательна для бизнесмена.
Владимир Тарасов. Русские уроки японских коанов. Как и все книги у Владимира Тарасова - глубокая. Есть о чём подумать. И просится перечитать позже. Кстати, всего лишь её сделало меня гораздо более дисциплинированным и эффективным
kafe

Конверсия сайта

Задался вопросом повышения конверсии сайта. Для этого прочитал несколько статей + весь архив рассылки Левитаса (alex_levitas) "Почему Ваш бизнес-сайт не работает" + книгу Айзенбергов "Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта".
Книга оказалась наимене полезной :) В частности, авторы не признают, что В2В продажи отличаются от В2С
А наиболее полезной оказалась рассылка. Из неё почерпнул несколько советов, по которым сделаю серьёзные изменения

Обнаружил, что моя конверсия - средняя. Но меня она, как всегда, не устраивает. 

Upd: книга Стива Круга "Веб-дизайн или не заставляйте меня думать" - много очевидного, но за контрольный список сойдёт



kafe

Сэт Годин "Яма"

Речь о том, что перед большими успехами надо приложить большие усилия. Из этого есть несколько важных следствий:
- многие сдадутся, прилагая усилия, но не получая сразу успеха. Поэтому, если выбрать себе цель, перед которой лежит яма побольше, то конкуренции будет меньше
- нет смысла прилагать усилия, если движения к цели нет. Нет смысла тратить ресурсы на то, что не улучшается. Бросать немедленно!
- Совет "Никогда не сдавайся!" касается тактики, при условии, что стратегия верна. Однако, сменить устаревшую стратегию - мудрое решение

И ещё несколько интересных мыслей по этому поводу. Рекомендую для саморазвития.
kafe

Грамотность

Недавно мне на глаза попалась хорошая статья главы компаний iFixit.com и Dozuki — Кайла Вайенса.

---------------------------------------------
Грамотность означает больше, чем просто хорошая успеваемость в старшей школе. Я обнаружил, что люди, которые делают меньше грамматических ошибок в тесте, также делают меньше ошибок, когда они делают что-то совершенно не связанное с письменной работой, — например, размещение товаров на складе или маркировка деталей.

Также, к примеру, программисты, обращающие внимание на то, как они строят письменную фразу, как правило, уделяют гораздо больше внимания тому, как они пишут код. По сути кодирование — это своего рода проза. Великие программисты представляют из себя больше, чем просто обезьянки, пишущие код; согласно Стэнфордской легенде программирования Дональду Кнуту, они являются «публицистами, которые работают с традиционной эстетической и литературной формой». Смысл в том, что программы должны быть понятны реальным человеческим существам — не только компьютерам.
---------------------------------------------

Соглашусь: грамотность - не только успеваемость в школе. И не только понятность речи. Это ещё и просто внимание к деталям. К тем самым, в которых дьявол кроется ;) К тем самым, которыми отличается хороший продукт от посредственного.

По моим наблюдениям, работу неграмотных сотрудников никогда нельзя оставлять без проверки. Обязательно что-то будет сделано плохо или не так. Соответственно - без шансов на их повышение. А как их повысить, если за ними самими контроль нужен?

Всё ещё гордитесь своим "олбанским"?
kafe

Книги

Джей Элиот. Стив Джобс. Уроки лидерства. Познавательно. Есть полезные мысли. Однако, много ссылок на то, как удачно Джобс нашёл подходящего человека или как сумел убедить кого-то в чём-то, в чём было невозможно убедить. При этом почти никаких упоминаний о том, как именно он это делал.
Самые важные уроки лидерства упущены. Но книга, всё же, полезна

Дэн Кеннеди. Жёсткий менеджмент. Ооочень полезная книга. В мой личный TOP-10. Здорово вправит мозги предпринимателю, особенно начинающему или тому, кто (как я раньше) стесняется требовать с подчинённых работу.

Александр Фридман. Вы или Вас. Настолько же полезная книга, и с той же направленностью. В личном TOP-10

Тони Шей. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История одного стартапа. Познавательно. 

Кармин Галло. iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса. Полезные советы по проведению презентаций.

Дэвид Аллен. Как привести дела в порядок. Множество полезных советов, но как систему я это не принял - многое мне не подошло. Но книга полезна

Кэмерон Герольд. Уходим в отрыв. Построение эффективной компании. Не понравилась: много банальных лозунгов ("сделайте, чтобы было хорошо!"), мало рецептов (что конкретно сделать и как? И где найти на всё это время?)

Том Питерс. Профессиональная сервисная фирма. Аналогично: много банальных лозунгов, мало рецептов. За что его вообще любят?

Ж. Фитц-Енц. Как измерить HR-management. Если HRы её прочитают, им будет проще находить общий язык с владельцами компаний